+7 495 975-75-49
+7 926 663-66-41
работаем: ПН по Сб   
Заказать звонок
Задать вопрос

Аудит контекстной рекламы

Аудит контекстной рекламы

Аудит контекстной рекламы необходим для повышения ее эффективности, снижения стоимости привлеченного покупателя.
Рекомендуем для тех, кто только планируют разместить контекстную рекламу, так и имеют активные кампании, но хотят повысить их эффективность.

После проведения аудита вы получите руководство к действию для вас или вашего маркетолога.

Что входит в аудит рекламной кампании

Семантическое ядро

  1. Рекомендации по текущему СЯ, по расширению или оптимизации, его подбор;
  2. Добавление минус-слов;
  3. Рекомендации по бюджету.

Рекламные объявления

  1. Анализ объявлений, рекомендации по их составлению;
  2. Наличие быстрых ссылок в объявлениях.

Таргетинг и стратегия

  1. В какие дни недели лучше показывать объявления в вашей тематике;
  2. Наличие временного диапазона показа (с учетом специфики деятельности компании);
  3. Регионы показа объявлений;
  4. Наличие карточки организации, ее корректность, создание новой;
  5. Стратегия показа объявлений, исходя из бюджета и специфики бизнеса.

Анализ сайта и посадочных страниц

  1. Проверка сайта на критические ошибки;
  2. Насколько сайт привлекателен для посетителей (наличие яркого шрифта, броского дизайна, раздражающих элементов);
  3. Проверка на юзабилити и удобство коммуникации с посетителем сайта;
  4. Анализ сайта и сравнение с конкурентами по коммерческим элементам: наличию цен и грамотных карточек товара;
  5. Наличие специальных предложений (анализ текущих).
Стоимость: 4 000 руб.
Сроки: 12 дней.

Только комплексная работа по улучшению сайта и грамотная настройка рекламных кампаний дадут максимальный результат для вашего бизнеса!


Заинтересовала услуга?

Для получения подробной информации обратитесь к нам удобным для Вас способом:


Яндекс.Метрика